Горячая линия Мегамаркета является важным инструментом поддержки клиентов для оперативного решения возникающих вопросов. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с техническими проблемами или ищете информацию о товарах, команда поддержки Мегамаркета готова помочь вам в любое время.
Горячая линия Мегамаркета
Чтобы позвонить на горячую линию воспользуйтесь бесплатным номером телефона:
- Для звонков по России: 8 800 600-08-88.
- Для звонков из Москвы: 8 495 783-08-88.
Служба поддержки работает ежедневно, предоставляя помощь с 8:00 до 22:00, что делает её доступной для большинства клиентов в удобное для них время.
Другие способы связи со службой поддержки Мегамаркет
Написать в службу поддержки Мегамаркет можно на сайте и в мобильном приложении:
На сайте Мегамаркет:
- Откройте сайт Мегамаркет и авторизуйтесь в своем аккаунте.
- Найдите на верхней панели справа иконку со своим именем и наведите на неё курсор. Появится выпадающее меню, выберите «Обращение в поддержку».
- На панели слева найдите раздел «Чат с поддержкой».
После выбора этого раздела на экране появится плагин чата. Вначале с вами может начать общение чат-бот, который предложит выбрать одну из категорий обращения или написать свой вопрос. Если ответ чат-бота вас не устроит, можно запросить переключение на общение с живым оператором.
В мобильном приложении Мегамаркет:
- Откройте мобильное приложение Мегамаркет и авторизуйтесь.
- Нажмите на иконку профиля в нижнем правом углу экрана.
- Прокрутите меню до конца и найдите «Чат с поддержкой».
Нажмите на иконку, чтобы начать общение с поддержкой через чат. Как и на сайте, сначала с вами может взаимодействовать чат-бот, но вы всегда можете запросить связь с оператором для решения вашего вопроса.
Если у вас возникли проблемы с конкретным заказом или продавцом, вы можете создать специальное обращение в службу поддержки:
В десктопной версии:
- Наведите курсор на свое имя, откройте «Обращения в поддержку» через выпадающее меню, затем нажмите «+ Создать обращение».
- Выберите проблемный заказ из списка и сформулируйте ваш вопрос или описание проблемы.
В мобильной версии:
- Нажмите на иконку профиля, выберите вкладку «Обращения…», а затем «Создать» или «+».
- Выберите заказ, с которым возникли проблемы, и оформите обращение.
При создании заявки-обращения вы можете приложить медиафайлы для иллюстрации возникшей проблемы, что поможет службе поддержки лучше понять ситуацию и оперативно помочь в её решении.
Для более специфических запросов или в случаях, когда требуется направить документацию, МегаМаркет предлагает следующие электронные адреса:
- Для запросов от госорганов: [email protected]
- Для запросов от СМИ: [email protected]
Для официальной корреспонденции или юридических запросов Мегамаркет также предоставляет свой юридический адрес:
105082, г. Москва, Спартаковская пл., д. 16/15, стр. 6.
В какое время работает горячая линия Мегамаркета?
Горячая линия Мегамаркета доступна для клиентов с 8:00 до 22:00 ежедневно.
Существуют ли другие способы связи с Мегамаркетом, кроме телефонного звонка?
Да, клиенты могут обратиться в Мегамаркет через электронную почту или воспользоваться онлайн-чатом на сайте и в мобильном приложении.
Могу ли я получить помощь, если у меня возникла проблема с доставкой?
Да, горячая линия Мегамаркета предлагает поддержку по всем вопросам, связанным с вашим заказом, включая проблемы с доставкой.