Если во время использования доставки Яндекс Еда у вас появились вопросы, вы можете связаться со службой поддержки:
- Позвонить на горячую линию Яндекс Еды по телефону: +7 800 600-12-10 для России и +7 (727) 347-00-02 для Казахстана (звонок на телефон поддержки бесплатен)
- Обратиться в техподдержку через социальные сети Telegram, Facebook или ВКонтакте
- Написать на почту love@eda.yandex.ru
- Использовать онлайн-чат на официальном сайте
- Через приложение: «Меню» – «Связаться с нами»
Обращайтесь в техническую поддержку по удобным вам контактам. Вы можете не только отметить заказ, пожаловаться на курьера, но и получить консультацию по функционалу сервиса, оставить отзыв о работе Яндекс Еды.
Курьеры
Чтобы устроиться на работу курьером по доставке еды, заполните форму.
Рестораны и партнёры
Для ресторанов работает отдельная служба поддержки: rest@eda.yandex.ru, телефоны горячей линии 8 (800) 600-13-10 для России и +7 (727) 347-06-93 для Казахстана. Звоните и пишите для начала сотрудничества.
Пресс-служба
Пишите на pr@eda.yandex.ru