Служба поддержки Яндекс Еда

Если во время использования доставки Яндекс Еда у вас появились вопросы, вы можете связаться со службой поддержки:

  • Позвонить на горячую линию Яндекс Еды по телефону: +7 800 600-12-10 для России и +7 (727) 347-00-02 для Казахстана (звонок на телефон поддержки бесплатен)
  • Обратиться в техподдержку через социальные сети Telegram,  Facebook или ВКонтакте
  • Написать на почту love@eda.yandex.ru
  • Использовать онлайн-чат на официальном сайте
  • Через приложение: «Меню» – «Связаться с нами»

Обращайтесь в техническую поддержку по удобным вам контактам. Вы можете не только отметить заказ, пожаловаться на курьера, но и получить консультацию по функционалу сервиса, оставить отзыв о работе Яндекс Еды.

Курьеры

Чтобы устроиться на работу курьером по доставке еды, заполните форму.

Рестораны и партнёры

Для ресторанов работает отдельная служба поддержки: rest@eda.yandex.ru, телефоны горячей линии 8 (800) 600-13-10 для России и +7 (727) 347-06-93 для Казахстана. Звоните и пишите для начала сотрудничества.

Пресс-служба

Пишите на pr@eda.yandex.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Промокоды на доставку в Телеграм