Как отправить Авито Доставкой

Отправка через Авито Доставку — это удобный способ безопасно продавать товары покупателям из других городов.

Отправка Авито Доставкой

Как отправить товар через Авито Доставку в другой город

Если продаёшь товары через интернет, Авито Доставка поможет отправить посылку с помощью различных транспортных компаний, включая Почту России, Boxberry, 5Post, СДЭК и другие.

Пошаговая инструкция, как отправить товар через Авито Доставку:

Шаг 1: Получите уведомление о заказе

Когда покупатель оформляет заказ через Авито Доставку, продавец получает уведомление в разделе «Заказы» в личном кабинете. В уведомлении указывают информацию о заказе, включая службу доставки и время, в течение которого нужно сдать товар.

Новый заказ

Шаг 2: Подготовьте товар

Перед отправкой убедитесь, что товар в хорошем состоянии и полностью соответствует описанию в объявлении. Это поможет избежать недоразумений с покупателем.

  • Упаковка: Упакуйте товар таким образом, чтобы он не был повреждён при транспортировке. Если товар хрупкий, используйте дополнительную защиту.
  • Документы: Подготовьте документ, удостоверяющий личность (паспорт), который потребуется при передаче товара.

Шаг 3: Выберите пункт приёма

В личном кабинете Авито в разделе «Заказы» нажмите на кнопку «Показать пункты приёма», чтобы выбрать ближайший пункт приёма, соответствующий выбранной службе доставки. Это может быть отделение Почты России, пункт выдачи заказов или постамат.

Шаг 4: Отнесите товар в пункт приёма

Возьмите с собой упакованный товар и документ, удостоверяющий личность. При сдаче посылки сотруднику службы доставки назовите номер заказа, который вы получили в личном кабинете Авито. В некоторых случаях потребуется показать штрихкод.

  • Проверка содержимого: Сотрудник службы доставки проверит содержимое посылки перед отправкой, затем запечатает её и выдаст чек с трек-номером.

Шаг 6: Отслеживайте посылку

После отправки вы сможете отслеживать движение посылки в разделе «Заказы» на Авито или в мобильном приложении службы доставки.

Покупатель оплачивает как товар, так и доставку заранее, что гарантирует безопасность сделки для обеих сторон. Для продавцов доставка бесплатная.

Когда покупатель заберёт товар и подтвердит его получение, вы получите уведомление в личном кабинете Авито. Для зачисления денег нажмите «Получить деньги», выберите способ перевода (на карту или через СБП) и укажите номер карты. Деньги поступят в течение нескольких часов, но иногда срок может увеличиться до 5 рабочих дней.

Оплата заказа

Как отправить Авито доставку через постамат?

В личном кабинете Авито в разделе «Заказы» выберите опцию «Показать постаматы» и найдите ближайший пункт, который поддерживает выбранный покупателем способ доставки — 5Post или Халва Экспресс.

Если вы используете 5Post:

  1. Подойдите к постамату 5Post.
  2. На экране постамата выберите: «Отправить заказ»«Отправить посылку как физлицо».
  3. Выберите подходящий размер ячейки, в зависимости от габаритов вашей посылки.
  4. Введите номер заказа, который указан в вашем личном кабинете на Авито.
  5. Постамат распечатает этикетку со штрихкодом. Прикрепите её к упаковке товара.
  6. Откроется ячейка, в которую нужно будет положить посылку. Закройте дверцу ячейки.

Если вы используете Халва Экспресс:

  1. Подойдите к постамату Халва Экспресс.
  2. На экране постамата выберите: «Отправить посылку».
  3. Введите номер заказа, который указан в вашем личном кабинете на Авито.
  4. На экране загорится зелёным одна из ячеек. Положите товар в ячейку и закройте её до щелчка.
  5. Нажмите на кнопку «Посылка в ячейке».

Как отправить Авито доставку курьером по городу

После подготовки товара вам нужно дождаться приезда курьера. Время и место встречи с курьером указано в уведомлении о заказе. Убедитесь, что вы находитесь по указанному адресу в назначенное время.

Когда курьер приедет, передайте ему товар. Процесс передачи зависит от того, какая служба доставки используется:

  • Курьер Яндекс Доставки:
    • Вам придёт SMS с кодом подтверждения. Назовите этот код курьеру для передачи товара.
  • Курьер Достависты:
    • Вам нужно будет поставить подпись в приложении курьера. Никакие дополнительные действия не требуются.

Как отправить Авито доставку через Почту России

Почта России — один из самых популярных вариантов доставки через Авито:

  • После оформления заказа и оплаты доставки покупателем, в личном кабинете Авито вы получите номер заказа. Сохраните его — он понадобится при отправке посылки.
  • На сайте Авито в разделе «Заказы» выберите ближайшее отделение Почты России.
  • Если необходимо, запишитесь на посещение отделения через сайт или приложение Почты России.
  • Упакуйте товар, но не запечатывайте посылку, так как сотрудник должен проверить содержимое.
  • Отнесите посылку в отделение Почты России, предъявите паспорт и номер заказа. После проверки содержимого сотрудник заклеит посылку и выдаст чек с трек-номером.

Информация о движении посылки в другой город будет доступна в разделе «Заказы» на Авито и в приложении Почты России.

Условия и ограничения Авито Доставки

Прежде чем отправить товар, убедитесь, что он в хорошем состоянии и соответствует описанию в объявлении. Далее приступайте к упаковке:

  • В пункт выдачи: Бесплатную упаковку можно получить прямо в пункте приёма.
  • Через постамат: Упаковку необходимо обеспечить самостоятельно.
  • Передача курьеру: Продавец самостоятельно упаковывает товар, у курьера нет дополнительной упаковки.
  • Передача грузчику: Также продавец самостоятельно упаковывает товар, у грузчика нет упаковки.

Авито Доставка предоставляет несколько вариантов доставки: через постамат, курьером и в пункты выдачи заказов (ПВЗ). Важно понимать ограничения, которые накладываются на отправляемые посылки:

Постамат

  • Габариты посылки: не более 61 х 40 х 35 см.
  • Вес: до 15 кг.
  • Стоимость товара: от 10 ₽ до 30 000 ₽.

Курьерская доставка

  • Габариты: до 150×100×100 см.
  • Вес: до 15 кг.
  • Стоимость товара: до 50 000 ₽.
  • Зона доставки: доставка курьером возможна только в пределах одного города.

Пункты выдачи заказов (ПВЗ)

  • Габариты: зависят от перевозчика.
  • Стоимость товара: от 10 ₽ до 50 000 ₽.

Вопрос-Ответ

Как отследить отправленную посылку?

Вы можете отслеживать статус доставки в разделе «Заказы» на сайте Авито или в мобильных приложениях служб доставки. Также, когда покупатель получит товар и подтвердит его получение, вы получите уведомление в личном кабинете Авито.

Могу ли я изменить пункт приёма после оформления заказа?

После того как покупатель оформил заказ, изменить способ доставки невозможно. Если вам неудобно отправлять товар выбранным способом, вы можете попросить его отменить заказ и выбрать другой способ доставки.

Что делать, если покупатель откажется от товара?

Если покупатель отказывается от товара, посылка вернётся в тот же пункт приёма, из которого она была отправлена. Возврат оплачивать не нужно. Вы получите уведомление о возврате и сможете забрать товар в течение 7 рабочих дней.

Когда я получу деньги за проданный товар?

Деньги поступят на вашу карту или через СБП после того, как покупатель получит и подтвердит товар. Обычно средства зачисляют в течение нескольких часов, но иногда срок может увеличиться до 5 рабочих дней в зависимости от вашего банка.

Как поступить, если товар был повреждён при доставке?

Если товар был повреждён при обратной доставке, рекомендуется сделать фото или видео упаковки и содержимого посылки, а затем обратиться в службу поддержки Авито. В случае подтверждения повреждений вам будет возмещена стоимость товара.

Фото аватара
Макс Иванов

Шеф-редактор. Стараюсь писать простым языком о сложных вещах.
На ЕшьПоешь c 2019. Написать мне

Статей: 230

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Промокоды на доставку в Телеграм