Как написать на Wildberries продавцу

Написать продавцу на Wildberries — это простой и эффективный способ получить необходимую информацию о товаре или решить возникшие после покупки вопросы.

Как написать продавцу товара на Wildberries

Чтобы задать вопрос продавцу до покупки товара, воспользуйтесь следующими инструкциями:

  1. Через официальный сайт Wildberries
  • Войдите в свой аккаунт на сайте Wildberries.
  • Перейдите на страницу товара, по которому у вас возникли вопросы.

Выбор товара

  • Пролистайте страницу вниз до раздела «Отзывы и вопросы».

Вопросы на Wildberries

  • Переключитесь на вкладку «Вопросы». Здесь вы увидите уже заданные вопросы или сможете оставить свой, нажав на кнопку «Оставить вопрос».
  1. Через мобильное приложение Wildberries
  • Откройте мобильное приложение Wildberries и войдите в личный кабинет.
  • Найдите товар, по которому хотите задать вопрос.

Поиск товара

  • Под описанием товара и информацией о доставке найдите плашку «Вопросы» и нажмите на неё.

Вопросы продавцу Wildberries

  • В открывшемся разделе вы можете прочитать уже имеющиеся вопросы или задать свой, нажав на «Оставить вопрос».

Сообщение продавцу Wildberries

После отправки сообщения останется только дождаться ответа. Обратите внимание, что время ответа может варьироваться в зависимости от продавца.

Как отправить личное сообщение через чат с продавцом

Если у вас возникли вопросы по товару после его приобретения, напишите напрямую продавцу через чат:

  • Войдите в свой личный кабинет на сайте Wildberries.

Личный кабинет Wildberries

  • Найдите раздел «Покупки» и выберите товар, который хотите вернуть или задать вопрос.

Покупки Wildberries

  • Найдите кнопку «Чат с продавцом», чтобы отправить личное сообщение.

Онлайн-чат с продавцом Wildberries

Через чат с продавцом можно отправить претензию или обсудить его возврат товара, если с момента покупки не прошло 14 дней.

Опция «Чат с продавцом» доступна только через полную версию сайта, в приложении отрыть онлайн-чат с продавцом не получится.

Вопрос-Ответ

Могу ли я написать продавцу, если не сделал заказ?

Да, вы можете связаться с продавцом Вайлдбериз даже если не совершали покупку.

Как узнать, ответил ли продавец на мой вопрос?

Перейдите в личный профиль на сайте Вайлдбериз и откройте раздел «Отзывы и вопросы». В мобильном приложении Вайлдбериз раздел отсутствует, поэтому проверять ответы нужно напрямую в карточке товара.

Сколько времени занимает получение ответа от продавца?

Время ответа может варьироваться. Если ответ не поступил в течение нескольких дней, рекомендуется проверить раздел вопросов ещё раз или обратиться в службу поддержки Вайлдбериз.

Могу ли я обсудить возврат товара с продавцом напрямую?

Да, вы можете обсудить вопросы возврата напрямую с продавцом, используя «Чат с продавцом» в разделе «Покупки» на сайте Wildberries.

Что делать, если продавец не отвечает на мой вопрос?

Если продавец не отвечает в разумные сроки, вы можете обратиться в службу поддержки Вайлдбериз для решения вашего вопроса.

Фото аватара
Макс Иванов

Шеф-редактор. Стараюсь писать простым языком о сложных вещах.
На ЕшьПоешь c 2019. Написать мне

Статей: 329

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Промокоды на доставку в Телеграм